Отзыв о компании Kaleva

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Отзывы   Фотографии   Новости  

Имя: Дмитрий _

С компанией Калева я заключил договор № 2В-2326 от 14.10.2009г. на изготовление и установку пластиковых окон и остекление лоджии.
По договору окна должны быть доставлены 22.10.09. При этом в офисе компании (на Войковской) мне сообщили, что монтаж окон будет 23.10.09, а монтаж откосов – 24.10.09. При этом мне также сообщили, что 21.10.09 мне позвонят и сообщат время доставки.
Дальше начался настоящий кошмар:
1. Наступило 21.10.09, 18 ч. Мне никто не позвонил. Пришлось самому звонить и узнавать время доставки. Обещали доставить с 10 до 15 ч. 22.10.09. По факту привезли около 17 ч.
2. На 23.10.09 я специально отпросился с работы, чтобы быть дома во время монтажа.
3. Наступило 23.10.09. В 11:30 решил позвонить в офис Калева, т.к. монтажников до сих пор не было. Мне сообщают, что монтаж у меня будет не 23.10.09, а только 26.10.09. При этом мне никто не звонил и не сообщал о переносе срока монтажа. Пришлось сильно ругаться по телефону, тратить свои нервы, чтобы монтажники приехали. В итоге монтажники приехали под вечер 23.10.09 и закончили монтаж часов в 10 вечера.
4. При установке окон были допущены следующие дефекты:
- уплотнительная резинка по краям окна уложена безобразно, что является причиной негерметичного закрытия.
- на стекле (с внутренней стороны стеклопакета) я обнаружил трещину длиной около 15 см.
- на подоконнике и на откосах в некоторых местах монтажники оставили пятна, которые ничем не отмывались.
- на уплотнительной резинке имеются ассиметрично расположенные желтые пятна с внутренней стороны стеклопакета.
5. Все эти факты я отразил в акте приемки-сдачи работ. Через неделю приехал мастер по качеству из Калевы (раньше они не смогли обеспечить приезд мастера). В итоге: мастер пятна на подоконнике и откосах отмыл, один стеклопакет с трещиной подлежит замене. Про желтые пятна на уплотнительной резинке мне было сказано, что это не является браком и замене не подлежит (я в шоке). Но: оказывается, чтобы мне поменять окно, нужен снова выезд замерщика (спрашивается зачем, ведь все размеры и так есть в компании). Так вот, ближайшая дата для выезда замерщика, которую мне предложили – 21 ноября 2009 г (т.е. 3 недели). И после этого еще ждать 2 недели для изготовления нового окна. А потом снова доставка и монтаж (скорее всего, с теми же проблемами, что описаны в п. 3). Я специально позвонил в другой офис Калева под видом нового клиента и мне предложили выезд замерщика на следующий день!!! Получается, что гарантийное обслуживание в Калева осуществляется по отдельной очереди, время ожидания растягивается на месяцы!!!
6. Дальше больше. 31.10.09 я обнаружил щель в балконной двери. Щель определяется невооруженным взглядом, в диаметре от 1 до 3 мм. Длина щели от одной петли составляет 32 см, от другой петли – 54 см. Из щели дует так, что температура в зале резко понизилась. Пришлось эту щель заклеивать скотчем (и это на новом пластиковом окне Калева, которое эксплуатировалось всего лишь одну неделю!!!!).
7. Створка на кухне (поворотно-откидная) постоянно заклинивает – при открывании болтается на одной петле и закрывается после длительных мучений. Мастер по качеству из Калева дал мне пошаговую инструкцию – как и что делать, когда произошла такая ситуация. Однако с окном явно что-то не так, так как при очередном заклинивании - закрывание окна растягивается минут на 20. Сам мастер также долго мучался, когда я ему показал эту проблему с заклиниваением поворотно-откидной створки. Однако дело ограничилось выдачей мне пошаговой инструкции. Видимо, придется подождать еще недельку-другую, когда створка заклинит окончательно и бесповоротно. Тогда (может быть) мне поменяют эту створку.
8. 31.10.09 телефон отдела гарантийных обязательств (780-50-66) вообще не отвечал (хотя это было рабочее время для Калева).
9. Сегодня, 02.10.09 мне удалось таки дозвониться до отдела гарантийных обязательств и сообщить проблему с огромной щелью на балконной двери Мне сообщили, что ближайшая дата приезда мастера по качеству – 28 ноября 2009 г.!!! Это просто издевательство над клиентом!!!! Ждать целый месяц - только для того, чтобы мастер элементарно приехал и посмотрел на эту вопиющую щель в новом окне Калева!!! А потом придется еще столько же ждать замерщика и потом еще неизвестно сколько установки новой балконной двери!!!
10. Я в шоке от уровня сервиса и качества компании Калева!!! Они устанавливают откровенный брак и уклоняются от выполнения своих гарантийных обязательств!!!
11. Еще один ньюанс. Когда я выбирал компанию для установки окон, в Калева мне сообщили, что гарантийный срок на монтаж у них составляет 5 лет и что они могут установить окна в субботу. Однако это оказалось полной дезинформацией. На самом деле гарантийный срок на монтаж в Калева составляет 2 года (п. 6.2 договора) и установку окон в субботу они не делают! Не поддавайтесь на вранье этой компании. Когда при подписании договора я сообщил, что мне называли срок 5 лет именно на монтажные работы – мне тут же был дан ответ, что такого не могли сказать. За дураков держат клиентов!!!
12. Дамы и господа, бегите, бегите и не оглядывайтесь, если вам предложат установить окна Калева!!! Будете мучаться (как я) с этими так называемыми «качественными» окнами Калева.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Другие отзывы о компании "Kaleva"

Здравствуйте, Вызов мастера, регулировка створок. Диспетчер тел. 780-50-66, назначил приход мастера, первая половина с 9:00-14:00. Мастер Черемисин ( тел. +79168313832) пришел в 17:00, это первая половина дня у «мастера» Черемисина, в компани...
нет комментариев
Автор: Василий _
Дата отзыва: 04.03.2010
Компания: Kaleva
Прочитать целиком
Но потом окна с подсветкой нас покорили. На стекло наносится любой узор, который ночью дает приятное свечение. Хорошая идея для детской комнаты. Ребенка у нас два – 6 и 8 лет – посему в итоге решили отдать все лучшее детям. Переплатить, но взять ...
нет комментариев
Автор: Натали Новикова
Дата отзыва: 07.10.2011
Компания: Kaleva
Прочитать целиком
Негативные последствия непрофессиональной работы компании Калева. Из огромного числа компаний, работающих на рынке остекления, мною была выбрана компания Калева, поскольку, как мне тогда казалось, компания широко представлена на рынке и заявля...
нет комментариев
Автор: Любовь _
Дата отзыва: 12.11.2010
Компания: Kaleva
Договор: 2Ш-4706
Прочитать целиком