Kaleva изменила себя, не изменяя себе

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Отзывы   Фотографии   Новости  

Kaleva изменила себя, не изменяя себе Подарком к 15-летнему юбилею компании стал обновленный бренд Kaleva
В мае 2010 года компания Kaleva официально объявила о начале ребрендинга. В большей степени изменения коснутся визуальной составляющей торговой марки оконного производителя. Презентация обновленного логотипа и общей концепции фирменного стиля состоялась сразу после празднования 15-летия компании.
Новый графический знак по замыслу Kaleva должен отражать эмоциональную составляющую отношений производителя со своими потребителями. «Измененный образ Kaleva несет в себе наше теплое и дружелюбное отношение ко всему, что мы делаем. Мы сменили остроугольный шрифт на более мягкий и округлый вариант. Это же коснулось и цвета. Психологически он стал более комфортным для восприятия. Тем самым мы заявляем, что компания ставит в приоритет комфорт и удобство своих покупателей», - отметил ведущий дизайнер компании Kaleva Владимир Малкин.
Для формирования правильного аудиального восприятия в логотип был добавлен апостроф над первой буквой «а» в названии компании, стилизованный под светящееся окно. «Акцент в логотипе это не банальное ударение, а знак отличия от остальных. Со временем он обязательно станет узнаваем среди покупателей окон», - уточнил Владимир Малкин.
Ребрендинг планируется проводить в несколько этапов. Полностью работы по замене фирменного стиля намечены на конец 2010 года. По словам директора по маркетинговым коммуникациям Kaleva Натальи Булановой, - «когда начинают происходить изменения в такой крупной компании как Kaleva, это неизбежно приводит к изменениям на всем оконном рынке. Мы всегда были пионерами в выборе новых направлений и возможностей. И сегодня мы первыми вкладываем в свой образ и в свою продукцию эмоциональный посыл. Мы хотим, чтобы окна стали для потребителя, прежде всего, эмоциональным продуктом и уже потом рациональным. Уверены, что создание нового сильного фирменного знака только поспособствует дальнейшему росту известности нашей марки».
Справка о компании:
Компания Kaleva – крупнейший российский производитель ПВХ окон и дверей. Основана в феврале 1995 года. Завод по производству ПВХ-изделий под торговой маркой Kaleva находится на территории пос. Мосрентген Московской области. Единственная в Центральной России оконная компания с полным циклом производства (экструзия ПВХ профиля, производство стеклопакетов, производство, продажа и установка изделий). Трижды лауреат национальной премии «Компания года». Широкая собственная розничная сеть в Москве (более 20 офисов) и дилерская сеть по всей России (более 100 городов).

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Испытание Kaleva-Deco в режиме on-line

Компания Kaleva проводит беспрецедентное испытание створки системы Kaleva-Deco на 200 000 циклов открывание-закрывание. Позади уже боле 120 000 циклов. Впереди финишные – наиболее ответственные и и...

Новые витражи Kaleva

Витражи, изготовленные по наиболее популярной в Европе технологии, теперь доступны клиентам компании Kaleva. При изготовлении витражей используются полимерные акриловые краски. Они обладают высоко...

Стала известна обладательница 100-тысячного окна Kaleva-Vita

Окна системы Kaleva-Vita были выведены на рынок весной 2008 года и сразу стали пользоваться популярность у заказчиков. Компания Kaleva выразила признательность своим клиентам за лояльность к новому...

Компания Kaleva запускает в производство инновационный вид декорирования профиля

С ноября клиентам компании Kaleva станут доступны окна, декорированные в новой цветовой гамме «Престиж». По дизайну она существенно отличается от традиционных способов декорирования профиля – ламин...

Новый способ крепления фурнитуры от компании Kaleva прошёл испытания успешно

9 февраля 2010 года компания Kaleva, лидер в инновационных разработках на российском оконном рынке, провела в собственной испытательной лаборатории очередные испытания в рамках программы «Окно 5-го...