12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 7: Этапы продаж. Работа с трудным клиентом

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Акции   Отзывы   Фотографии   Новости  

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 7: Этапы продаж. Работа с трудным клиентом Приветствуем бизнесменов и предпринимателей и представляем седьмой выпуск проекта «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Предлагаем вам снова погрузиться в мир экспертных рекомендаций, советов и аналитики по самым «горячим» и актуальным вопросам для вашего бизнеса.

«Шаг 7: Этапы продаж. Работа с трудным клиентом»
http://www.youtube.com/watch?v=eQE527TRFYA

В прошлом выпуске эксперты говорили с вами о том, насколько важно для любой компании иметь собственный эффективный интернет-ресурс, который может быть «лицом компании», после общения с которым потенциальному клиенту захочется посетить ваш офис. Если вы уже создали привлекательный и хорошо работающий сайт, который регулярно направляет к вам в офис потенциальных клиентов – это замечательно!

Но все ли посетители офиса остаются довольны визитом к вам? С каждым ли потенциальным покупателем ваш персонал находит общий язык? Многие ли из них готовы стать реальными (и лояльными!) заказчиками? Наконец, как правильно выстроить общение и работу с теми, кого принято называть «трудным покупателем», чтобы убедить его стать вашим клиентом?

Юлия Евстифеева, руководитель подразделения розничных продаж и Наталья Путинцева, заместитель директора по дилерским продажам Компании ЭКООКНА делятся с вами секретами грамотной работы с трудным покупателем на каждом этапе продажи.
Прислушайтесь к их рекомендациям и советам: благодаря им даже самый, казалось бы, безнадежный клиент может оказаться в конечном итоге лояльным, а зачастую ещё и «повторным» заказчиком именно ваших услуг и продукции. Чтобы научиться самому, а затем научить ваших менеджеров воплощать в реальность эту чудесную метаморфозу, смотрите седьмой выпуск проекта, который называется «Шаг 7: Этапы продаж. Работа с трудным клиентом».

Смотрите в следующем выпуске…

В процессе общения с покупателями менеджерам приходится сталкиваться с различными, и порой весьма неожиданными возражениями. Причем это справедливо как для «трудных и скандальных», так и для вполне лояльных и спокойных клиентов. В тот момент, когда вы уже сломили основное сопротивление покупателя, когда вам уже показалось, что новый договор у вас в кармане, клиент вдруг начинает задавать вопросы, ответы на которые должны быть наготове! Если вас застанет врасплох возражение со стороны клиента, если менеджер начнет «мяться» и теряться под шквалом вопросов, сравнений с конкурентами не в вашу пользу, то вся предшествующая работа может стремительно пойти прахом, клиент может преисполниться сомнениями, недоверием и уйти со словами «Мне нужно ещё подумать…».

Как этого избежать? Как объяснить клиенту, почему вы берете 100%-ю предоплату, а в другой компании были готовы начать работу с оплатой в 30%? Как убедить клиента, что у вас не «дорого», а «качественно и профессионально»? Для этого мы рекомендуем посмотреть наш следующий видеосюжет – «Шаг 8: Профессиональная отработка возражений».

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

В Белграде прошел 3-й Форум партнеров ГК Экоокна «Сила концентрации»

Форум, открывший свои двери для 280 участников с 29 ноября по 2 декабря 2017 года, стал продолжением традиции, призванной объединять партнеров и придавать позитивный импульс развитию оконного бизне...

Компания ЭКООКНА в проекте «Реальный Интерьер»

Компания ЭКООКНА, специализирующаяся на изготовлении и монтаже окон, дверей и других конструкций из ПВХ, алюминия и дерева, в феврале приняла участие в конкурсном проекте «Реальный Интерьер». Кон...

ЭКООКНА на Празднике Труда в Бронницах!

17 апреля в городе Бронницы состоялось мероприятие, посвященное Празднику труда в Московской области в 2015 году, проходившее в КДЦ «Бронницы». Участниками мероприятия стали гости, жители и уро...

Окно-светильник с техникой «Пескоструй» и светодиодной смарт-подсветкой

Компания ЭКООКНА разработала яркую (в буквальном смысле!) инновацию, которая отлично вписывается в концепцию ЭКО-дизайна для ЭКО-дома. Это окно ПВХ, декорированное техникой «Пескоструй», с инте...

День города Дубна: поздравляем город и горожан!

24 июля наши сотрудники и волонтеры оказались гостями и участниками праздника, состоявшегося по случаю Дня города Дубна. Компания ЭКООКНА верна своей традиции, и мы вновь поздравляли горожан и гос...