Deceuninck подвел итоги работы компании в первом полугодии 2010 г.

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Фотографии   Новости  

Deceuninck подвел итоги работы компании в первом полугодии 2010 г. В первой половине 2010 г. Deceuninck («Декёнинк») снова вышел на прибыльную деятельность за счет увеличения продаж и уменьшения базовой стоимости активов.

За первое полугодие 2010 года объем продаж компании увеличился на 10,9 % и составил 265,3 миллионов евро, в то время как в первом полугодии 2009 года он равнялся 239,3 миллионам евро. Объем увеличился на 7,7%; обменные курсы оказали благоприятное воздействие в размере 3,6%. Важно отметить, что группа компаний Deceuninck к концу года ожидает роста валовой выручки в пределах 9 %.

Основные факты первого полугодия:

• Выход на прибыльную деятельность за счет увеличения продаж и уменьшения базовой стоимости активов
• Неблагоприятное повышение цен на сырье
• Увеличение продаж: на 10,9% до 265,3 млн. евро (1-е полугодие 2009 г.: на 239,3 млн. евро)
• Объем продаж: +7,7%; обменные курсы: + 3,6%; смешанный эффект: -0,4%
• EBITDA: 28,6 млн. евро, или 10,8% (1-е полугодие 2009 г.: 8,9 млн. евро, или 3,7%)
• REBITDA: 29,0 млн. евро, или 10,9% (1-е полугодие 2009 г.: 20,1 млн. евро, или 8,4%)
• EBIT: 12,7 млн. евро, или 4,8% (1-е полугодие 2009 г.: -7,0 млн. евро)
• Чистый результат: 3,8 млн. евро (1-е полугодие 2009 г.: -8,9 млн. евро)
• Акционерный капитал увеличился с 197,4 млн. евро на 31 декабря 2009 г. до 211,1 млн. евро
• Чистый долг: 142,5 млн. евро (30 июня 2009 г.: 189,4 млн. евро)


По словам генерального менеджера (CEO) группы компаний Deceuninck Тома Дебуше (Tom Debusschere), в настоящее время повышение спроса наблюдается практически во всех странах. Меры государственного стимулирования и ужесточение строительных норм и правил, направленное на сокращение потерь электроэнергии и выбросов СО2, продолжают способствовать росту спроса.
«Мы продолжаем сохранять опасения: в конце второго квартала годовые темпы роста в США начали снижаться. Эффект глобального сокращения государственных расходов на реконструкцию и затрат на строительство нового жилья остается неясным. В долгосрочной перспективе объемы энергоэффективного строительства и реконструкции будут расти и станут двигателем развития нашей отрасли. В июне 2010 г. была опубликована новая Директива ЕС по энергетическим характеристикам зданий (EPBD). Окна ПВХ остаются оптимальным решением с точки зрения энергоэффективности. «Декёнинк» продолжает вкладывать средства в развитие продукта, преимущественно ориентированное на повышение изоляционных свойств, повышение производительности и услуги, оказываемых нашим Клиентам. В последние 7 месяцев продолжался рост стоимости ПВХ и добавок, что остается поводом для опасений. Мы повысили прогноз валовой выручки на конец 2010 г. и ожидаем ее увеличения в пределах 9 процентов. «Декёнинк» вновь выходит на прибыльную деятельность в соответствии с планом» - рассказал о перспективах развития группы компаний Deceuninck Том Дебуше.

Высокий спрос в России сыграл существенную роль в увеличении объемов продаж в Центральной и Восточной Европе. В первом полугодии продажи увеличились, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 2,6% и составили 71,8 млн. евро. Во втором квартале продажи увеличились практически во всех странах. Благоприятное воздействие на показатели продаж оказал обменный курс польского злотого, чешской кроны и российского рубля по отношению к евро.

«За первое полугодие 2010 г. объем продаж российского офиса компании увеличился на 40 % по сравнению с 2009 г. Лидером продаж профилей компании «Декёнинк» является центральный регион. Благодаря инвестициям 2009 года, которые были вложены головным офисом «Декёнинк» в развитие российского подразделения компании, в том числе завода в Протвино, мы смогли максимально увеличить мощности производства» - прокомментировал итоги работы за первое полугодие 2010 г. генеральный директор ООО «Декёнинк Рус» Александр Письменный.


Пресс-центр
www.deceuninck.ru

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Deceuninck провел тренинги для специалистов компаний-партнеров в регионах

Deceuninck («Декёнинк») ответственно подходит к обучению сотрудников и специалистов компаний-партнеров в разных городах России, поэтому регулярно проводит для них обучающие семинары. Компания прове...

Deceuninck поможет преобразить дачу в русский стрельчатый терем

Компания Deceuninck («Декёнинк») продолжает участвовать в популярной передаче «Фазенда» на Первом канале. В ближайшем выпуске программы 23 мая компания установит 8 новых окон в дачном доме, передел...

Deceuninck вошел в пятерку лидеров наиболее экономически выгодных предприятий го

августа 2010 года состоялось собрание городского актива в администрации г. Протвино (Московская область), где производство Deceuninck («Декёнинк») отметили как одно из наиболее экономически выгодны...

«Фабрика окон» признана «народной» маркой России!

Партнер компании Deceuninck стал лауреатом ежегодной премии народного доверия «Марка №1» Партнер Deceuninck («Декёнинк») по производству и установке оконных систем - компания «Фабрика окон» стал...

Deceuninck - одно из лучших предприятий для работающих мам

Deceuninck («Декёнинк Рус») принимает участие в городском конкурсе «Лучшее предприятие для работающих мам» в номинации «Кадровая политика». Компания заботится о своих сотрудницах и создает комфортн...