Deceuninck реализует рекламную кампанию «Энергосбережение доступным языком»

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Фотографии   Новости  

Deceuninck реализует рекламную кампанию «Энергосбережение доступным языком» Deceuninck при поддержке Правительства Москвы реализует рекламно-информационную кампанию «Энергосбережение доступным языком». В течение трех месяцев (сентябрь – ноябрь 2009 года) реклама размещается на территории Москвы и нескольких городов России (Санкт-Петербург, Саратов, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск и Воронеж).

«Энергосбережение доступным языком» - рекламно-информационная кампания, разработанная по собственной инициативе «Декёнинк» в рамках государственной стратегии по энергосбережению. Кампания реализуется совместно с Департаментом капитального ремонта жилищного фонда Правительства Москвы. Энергоэффективность – первый среди пяти приоритетов, которые определила Комиссия по модернизации и техническому развитию российской экономики, созданная по инициативе Президента РФ Д.А. Медведева. Работа по приоритетным направлениям развития подлежит личному контролю со стороны Президента.

Основная цель реализации рекламно-информационной кампании – информирование населения о существующей проблеме дефицита энергии, необходимости экономии энергии и о доступных способах энергосбережения с помощью установки теплосберегающих окон. Через окна, в зависимости от типа дома, теряется от 37% до 56% процентов тепла. Особенно большие потери тепла - в квартирах, расположенных в торцах панельных пятиэтажек.

«Декëнинк» - социально ответственная компания, которая обеспокоена проблемой энергодефицита, поэтому использует современные технологии для производства теплосберегающих оконных систем. Оконные системы компании «Декëнинк» разработаны специально для суровых климатических условий, в том числе для регионов с экстремально холодным климатом, и соответствуют всем государственным требованиям в области теплосбережения. Конструкция теплосберегающего окна компании «Декëнинк» включает в себя широкие многокамерные профили, имеющие высокие теплоизоляционные характеристики и позволяющие устанавливать широкие теплосберегающие стеклопакеты. В профили интегрированы два контура уплотнения, изготовленного из прочного и долговечного материала, благодаря чему не возникают сквозняки, которые выхолаживают помещение и создают дискомфортные условия для пребывания человека.

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Deceuninck продолжает добрые традиции партнерских встреч

Директор производства Deceuninck («Декёнинк») в Протвино (Московская область) Эгор Херляйн организовал традиционную встречу с партнерами компании, а перед этим провел экскурсию по производству. В д...

Deceuninck разработал новый профиль рамы для оконной системы «Престиж»

Deceuninck разработал новый профиль рамы (арт. L196) в линейке профилей системы «Престиж» в рамках проекта компании «Пассивный дом». «Пассивный (энергосберегающий) дом» предполагает сохранение тепл...

Deceuninck опубликовала новый системный каталог оконной системы «Форвард»

Компания Deceuninck опубликовала на своем сайте новый системный каталог оконной системы «Форвард». Системный каталог размещен в партнерском разделе сайта (раздел «каталоги») и предназначен для комп...

«Фазенда» и Deceuninck воплощают сказочные сны в реальность

31 октября в эфире программы «Фазенда» на Первом канале компания Deceuninck («Декёнинк») установит два окна и дверь в бане для хозяйки дачного участка Алевтины Антоновой. Окна и дверь в этом проект...

Deceuninck провел субботник на территории Протвино Московской области

Компания «Декёнинк» (Deceuninck) на практике подтвердила свою социальную ответственность и желание приносить пользу городу и району не только в виде налоговых отчислений, но и путем реализации соци...