Компания Deceuninck участвовала во встрече с экономической делегацией Российско-Германской внешнеторговой палаты
Весной этого года состоялся визит делегации Российско-Германской внешнеторговой палаты и посла Германии Рюдгером фон Фричем в Ростов-на-Дону. Копания «Энвин Рус», входящая в бельгийский концерн Deceuninck, приняла участие в серии мероприятий, посвященных этому событию.
Визит немецкой делегации в Ростовскую область начался с презентации экономического и инвестиционного потенциала региона в Торгово-промышленной палате. В рамках встречи заместитель губернатора Ростовской области Михаил Чернышев и представители Российско-Германской внешнеторговой палаты и немецких компаний обсудили вопросы локализации производства, новые инвестиционные возможности и программы поддержки проектов в регионе. В рамках беседы Александр Киричек, исполнительный директор компании «Энвин Рус», входящей в концерн «Декёнинк», рассказал о современном производстве ПВХ-систем Enwin в Ростовской области, инвестициях концерна в развитие российского рынка окон и перспективах развития компании в рамках региона.
Кроме этого во время визита делегации состоялась встреча с главой Администрации города Ростова-на-Дону Сергеем Горбань и послом Германии Рюдгером фон Фричем, где были презентованы актуальные проекты Ростовской области в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу FIFA 2018.
Серию мероприятий завершил круглый стол с представителями иностранных компаний, представленных на бизнес-арене Ростовской области, где участники смогли обменяться опытом в организации производства, обсудить привлекательность региона и программы поддержки Администрации.
Похожие статьи
На основании предложения Администрации города Протвино Московской области, компания «Декёнинк» получила свидетельство Национального реестра и вошла в состав ведущих Промышленных предприятий России.
Полученное свидетельство ещё раз подтверждает социальную ответственность компании и желание внес...
Благодаря усилиям одной всемирно известной корпорации, все товары с буквой «i» (читается, как «ай») стали синонимом технологического прорыва. Мода на «ай-пад», «ай-фон» и «ай-под» привела в конце концов к тому, что не один «продвинутый» товар не обходится без буковки «ай» в названии. И чаще всег...