Deceuninck («Декёнинк») отмечает десять лет плодотворного сотрудничества с компанией «РемСтрой»
В этом году компания Deceuninck («Декёнинк») отмечает десять лет сотрудничества с компанией «РемСтрой». Начиная с 2005 года команда «РемСтрой» занимается продажей профиля «Декёнинк» для частных клиентов, последовательно и успешно продвигая профильную систему на рынке Северо-Запада.
За все эти годы успешного сотрудничества компания «РемСтрой» остеклила профилем «Декёнинк» ряд важных социальных объектов. Начиная с 2007 года профильная система «Декёнинк» была выбрана для реконструкции домов вдоль Западного скоростного диаметра (ЗСД), ведь к шумоизоляции и теплосберегающим характеристикам окон предъявляются самые высокие требования.
Уже к 2010 году на объектах ЗСД в рамках обеспечения экологических мероприятий по шумозащите жилых помещений было остеклено более 3500 м.кв. с использованием профиля «Фаворит» от компании «Декёнинк». В частности, в 2008 году компанией были полностью остеклены три школы и поликлиника Метрополитена. В настоящее время «РемСтрой» выполняет работы по изготовлению и монтажу шумозащитного остекления на пятой очереди строительства ЗСД. Более 47 жилых домов остекляются оконными профилями «Декёнинк» общей площадью около 40 000 м.кв. В рамках разработки данного проекта были проведены многочисленные испытания на проверку шумоизоляции оконных блоков из профиля «Фаворит», который продемонстрировал очень высокие результаты.
«Компания «Декёнинк» выражает свою благодарность компании «РемСтрой» за длительное и плодотворное сотрудничество и надеется на новые совместные взаимовыгодные и интересные проекты!», – прокомментировала руководитель филиала по Северо-Западному региону ООО «Декёнинк Рус» Евгения Зворыгина.
Строительство платной скоростной автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» является одним из важнейших направлений развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. ЗСД – стратегический инвестиционный проект городского и федерального значения, позволяющий решить важнейшие транспортные задачи и проблемы Санкт-Петербурга, создавая кратчайшую круглосуточную связь между южными, центральными и северными районами города. Протяженность диаметра по основному ходу составляет 46,6 км. На новую магистраль будут переключены транзитные транспортные потоки, что существенно увеличит пропускную способность улично-дорожной сети города, позволит разгрузить от автотранспорта исторический центр Санкт-Петербурга, улучшит экологическую ситуацию.
Похожие статьи
Казалось бы, причем тут валютные колебания, ведь российские оконные компании давно производят свою продукцию на территории нашей страны? Да, это так. Но комплектующие для светопрозрачных конструкций — ПВХ-профиль, армирование, фурнитура — закупаются за рубежом, преимущественно в Германии. А значи...
В ноябре один из крупнейших партнёров концерна «Декёнинк»
компания «Террадек» провела в Москве третью по счету конференцию, в которой
приняло участие более 100 представителей ведущих дилеров из различных регионов
России.
Выступающие рассказали об основных преимуществах материала из ДПК и о...