Корпоративное издание «Час Виконда» в новом амплуа
По словам главного редактора корпоративного издания «Час Виконда» Казаковой Елены: «Корпоративное издание — один из эффективных инструментов коммуникации для любой компании. Сегодня в век информационных и электронных коммуникаций немногие компании могут позволить себе подобный инструмент. А ведь, его наличие говорит об имидже и определенном уровне компании».
Компания «Виконда» выпускает издание для партнеров с 2009 года. Дважды издание занимало призовые места в конкурсе «Лучших корпоративных медиа Украины».
В конце октября компания выпустила осенний номер корпоративного издания в новом амплуа.
Новый выпуск «Час Виконда» отличается от своих предшественников не только дизайном, но и приятными дополнениями в виде цитат известных людей, в этом номере – это золотые цитаты Альберта Эйнштейна.
В осеннем номере партнерам предлагаются такие темы:
- Новые требования ДБН «Тепловая изоляция зданий» - комментарии учредителя компании Кариса Е.А.
-«Выбрать окно просто – настольный навигатор» – материал в помощь менеджерам-консультантам розничных сетей.
Материал о том, какие функции выполняют современные окна по мнению ведущих специалистов рынка, что же такое многообещающий PR, и много другой полезной информации.
Электронную версию издания можно найти на официальном сайте компании в разделе партнерам.
http://vikonda.ua/
Похожие статьи
В августовском номере профильного журнала “Оконное производство” вышел материал с экспертом компании Хамелеон, начальником цеха ламинации Сергеем Фединым. В интервью редакция расспросила руководителя об особенностях и технологиях нанесения ламинационной пленки, а также о новых тенденциях и измене...
Очевидным преимуществом дверей, покрытых специальной пленкой, является их повышенная устойчивость к механическим воздействиям. Им не страшны излишняя влага и деформация. Так в ламинированных дверных заполнениях VP trend используется дополнительный слой TPR, который сделает вашу дверь более жестко...