Роман Лукьянчиков был признан одним из лучших генеральных директоров России

Журнал «Генеральный директор», ежемесячное издание, которое ориентировано на владельцев и руководителей компаний, работающих в сфере производства, строительства, услуг, торговли и других сегментах российского бизнеса. Цель журнала – обеспечение руководителей компаний самой актуальной информацией обо всех новейших тенденциях как на российском, так и мировом рынке. В 2013 году редакция журнала опубликовала второй по счету рейтинг лучших российских руководителей. В проекте федерального масштаба «Топ-250 Генеральных Директоров России» участвовали руководители предприятий не только крупного, но также среднего и малого бизнеса. По результатам конкурсного отбора одним из 250 лучших директоров российских компаний был признан руководитель компании «Московские окна» Роман Григорьевич Лукьянчиков. Роман Лукьянчиков начал свою деятельность в компании «Московские окна» в 1994 году, с должности менеджера по продажам. Благодаря своей энергии, целеустремленности и управленческому таланту он быстро продвигался по карьерной лестнице и в 2001 году был назначен на пост генерального директора. С тех пор Роман Лукьянчиков является бессменным руководителем «Московских окон», и признание его лауреатом премии «Топ-250 Генеральных директоров» является еще одним подтверждением лидерских качеств директора лучшей российской компании по производству и продаже пластиковых окон.
blog comments powered by Disqus

Похожие статьи

Daino Nova. Эксклюзивные мраморные подоконники теперь – в Фабрике Окон

В отличие от пластиковых и деревянных подоконников, мраморные подоконники имеют не только неповторимый рисунок и дизайн, но и совершенно экологичны, долговечны и практичны. Широкий выбор цветовой гаммы, разнообразие рисунков, различные виды обработки – все это делает мрамор незаменимым материалом...

Проект «Вебинары» Учебного центра «Декёнинк»: обучение стало доступным!

В рамках проекта «Вебинары» Учебного центра «Декёнинк Рус» с января по май 2014 года было проведено без малого три десятка онлайн-мероприятий, посвященных основным особенностям и отличиям профильных систем «Декёнинк» и технике продаж. В вебинарах принимали участие компании из разных регионов Росс...